Доставка и возврат
Доставка
Мы сотрудничаем со всеми самыми популярными транспортными компаниями, чтобы качество обслуживания клиента было наилучшим на всех этапах.
В разделе "Доставка и оплата" Вам будет предложено доставить товар курьером, а также Новой Почтой и Укрпочтой.
Если Вы желаете получить товар другой почтовой компанией, пожалуйста, свяжитесь с нашим менеджером.
Возврат
На все товары, представленные в нашем магазине распространяется действие Закона Украины «О защите прав потребителей». Этот Закон регулирует отношения между потребителями товаров и услуг и производителями, исполнителями, продавцами, и определяет механизм реализации государственной защиты их прав.
Полный текст закона вы можете найти на сайте Верховной Рады Украины.
Закон очень четко регламентирует все аспекты обмена и возврата товара продавцу и мы производим обмен товара и возврат денег за купленные товары в строгом соответствии с Законом.
Напомним основные положения:
Согласно статьи 9 Закона, товар надлежащего качества (без дефектов) может быть обменен или возвращен в магазин в течении 14 дней со дня покупки, если соблюдены следующие условия:
•присутствуют все документы на товар (инструкции, гарантийный талон, квитанция либо товарный чек, подтверждающие покупку);
•комплектация и товарный вид сохранены без изменений - остались все ярлыки, наклейки, упаковка, вся комплектация;
•товар не использовался.
Обмен и возврат товара ненадлежащего качества. Если после покупки товара в процессе использования выявился какой-либо дефект, то согласно статьи 8 Закона товар может быть обменён либо возвращён при соблюдении следующих условий:
•если дефект вообще не может быть устранён
•если устранение дефекта занимает более 14 дней
•если после устранения дефект заново возникает, и его повторное устранение занимает более 14 дней
Гарантийное обслуживание
На все товары в нашем магазине действует гарантия от 2 недель до 1 года. Гарантийный срок указывается в гарантийном талоне, идущим вместе с товаром.
Условия гарантийного ремонта:
1. Товар не принимается на гарантийный ремонт без гарантийного талона или с поврежденными пломбами. В этом случае только платный ремонт.
2. Если выявлено, что товар не работает по вине покупателя (например, с видимыми механическими повреждениями; если обнаружены повреждения, вызванные попаданием внутрь посторонних веществ, жидкостей), то ремонт, соответственно, будет платным.
3. При отправке товара в ремонт просьба вкладывать в посылку описание того, что не работает (например, не связывается с такими то блоками... на каких машинах пробовали диагностику). Это ускорит проверку вашего прибора и поможет решить проблему в кратчайшие сроки.
4. Перед отправкой прибора удостоверьтесь в том, что он нерабочий. Практика показывает: из 100% отправленных назад приборов, 70% - рабочие, просто люди не могут или софт поставить (настроить) или работать прибором…
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие недостатки изделия:
- повреждения, вызванные несоответствием стандартам питания (перезаряд на машине)
- повреждения, причиной которых стало неправильное расположение контактов диагностического разъема OBD-II
- если дефект вызван неправильным подключением к разъему, отличным от OBD-II, например путем использования переходников;
- после использования программы стороннего разработчика (не из прилагаемого CD) или обновлении, повлекшем изменение "прошивки" адаптера
- неправильную работу нелицензионного программного обеспечения